Сервис


ООО « Информцентр» оказывает услуги по адаптации (установка, тестирование, регистрация, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика), модификации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс.

В целях достижения максимальной эффективности использования систем клиентам предоставляется необходимый сервис.


Персональный специалист

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому за каждым клиентом закрепляется персональный специалист по сопровождению чтобы:

  • обеспечить работоспособность адаптированных экземпляров систем КонсультантПлюс;
  • произвести или проконтролировать своевременное обновление комплектов КонсультантПлюс;
  • сообщить о последних изменениях в законодательстве, новостях КонсультантПлюс и компании «Информцентр»;
  • познакомить с новыми возможностями системы;
  • рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс.


Техническая поддержка

Сотрудники Компании "Информцентр" помогут Вам решить проблемы любой сложности, возникающие при эксплуатации систем, такие как:

  • техническая профилактика работы систем,
  • восстановление работоспособности систем в случае сбоя в работе компьютерного оборудования,
  • консультирование по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения и т.п.


Обучение пользователей работе с системой

В целях эффективного использования системы "КонсультантПлюс" пользователи могут  пройти курс обучения по работе с системой.
Обучение проводится квалифицированным специалистом на Вашем рабочем месте или дистанционно в удобное для Вас время. Оно может быть как индивидуальным, так и групповым.

Для Вас предусмотрено два уровня обучения: Базовый и Профессиональный.

  • Базовый Уровень включает изучение основных приемов быстрого поиска информации и работы с документами, получение практических навыков эффективной работы с системой "КонсультантПлюс".
  • Уровень Профессионал - это совершенствование навыков работы с СПС "КонсультантПлюс", углублённое изучение методов и приёмов эффективного поиска, сохранения и анализа информации.

 

Записаться на обучение работе с программой "КонсультантПлюс" и получить подробную информацию об обучении  можно по телефону "Горячей Линии" (4942)31-77-26. 

По окончании курса обучения Вы получите именной Сертификат установленного образца:

                            
  

 

"Линия Консультаций"

Услуга «Линия консультаций» включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе, полученной от него информации.
Консультации предоставляются по вопросам налогообложения, бухгалтерского и бюджетного учета, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям и по вопросам госзакупок. Ответ подготавливается в течении суток.

Обратиться на "Линию консультаций" можно в рабочие дни с понедельника по четверг: с 8:00 до 17:00, в пятницу: с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00.

Способы обращения на "Линию консультаций":

  • телефон: (4942) 31-77-26.
  • номер в WhatsApp: +7(920)393-57-30
  • электронная почта:  gline@ickostroma.ru;
  • специальное окно «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс;

Обращаем внимание на то, что мы не оказываем консалтинговых услуг. Подробный порядок работы «Линии консультаций» и перечень вопросов, по которым клиенту не может быть предоставлена данная услуга, приведены в Регламенте оказания данной услуги.


"Горячая линия"

Если в процессе работы с СПС "КонсультантПлюс" у Вас возникли вопросы, Вы можете получить исчерпывающий ответ по телефону 31-77-26 или по электронной почте info@ickostroma.ru. "Горячая линия" - это решение любых вопросов в работе с СПС КонсультантПлюс:

  • помощь в поиске документов,
  • предоставление по запросу документов, отсутствующих в комплекте пользователя;
  • консультирование по техническим вопросам, связанным с системой;
  • информирование обо всем спектре предоставляемых услуг,
  • решение организационных вопросов.   


"Главная книга"

"Главная книга" - это современный журнал для бухгалтера, в котором оперативно и достоверно освещаются актуальные вопросы бухучета и налогообложения.
В каждом номере журнала специалисты найдут:

  • свежие бухгалтерские новости;
  • комментарии ко всем поправкам, касающимся работы бухгалтера;
  • ответы на спорные и сложные вопросы по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету;
  • обзор интересных судебных решений;
  • напоминания об уплате налогов/взносов, и о сдаче отчетности.

"Главная книга" предлагает читателю не просто информацию, а готовые решения как повседневных, так и неординарных вопросов. При этом выделяется самый удобный, безопасный и малозатратный вариант решения вопроса. А значит, специалист потратит намного меньше времени на то, чтобы понять, как действовать.
Отличительные черты журнала "Главная книга" - наглядность, объективность и интерактивность. Материалы журнала снабжены схемами и таблицами, примерами, формулами для расчета показателей, и образцами документов. По неоднозначным вопросам приводятся все точки зрения. При этом всегда предлагается законный порядок действий. И конечно же, при подготовке журнала учитываются интересы и пожелания читателей.
Льготную подписку на журнал "Главная книга" можно оформить в нашем сервисном центре Сети КонсультантПлюс по телефону (4942) 31-77-26.


Бюллетень

Ежемесячно пользователи КонсультантПлюс получают информационный бюллетень с новостями компании, информации о новшествах в системе, практической информацией для специалистов. Бюллетень издается компанией КонсультантПлюс с 1995 года и распространяется бесплатно.
Ознакомиться с содержанием и скачать в том числе архивные выпуски можно на сайте компании КонсультантПлюс.